ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА ЗА 7 ШАГОВ

В конце этой статьи Вы точно не найдете конкретную марку масла, которую Вам следует выбрать. Тут описан подход к выбору моторного масла - по каким критериям и на основании какой информации этот выбор следует делать.Поэтому, статью рекомендую читать не с конца, а именно сначала - пройдя семь простых этапов, надеюсь, у Вас не останется особенных сомнений по поводу выбора масла именно для Вашего автомобиля.

Подробнее...

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО?

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?

Подробнее...

ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА

все, что нужно знать автолюбителю

На поверку, вязкость моторного масла - один из самых неочевидных параметров, который часто стает камнем преткновения привыборе масла. Проблема в том, что существует множество различных точек зрения - у продавцов, официальных сервисменов, "гаражных" автомехаников и просто опытных автолюбителей. И эти мнения зачастую противоречат одно другому.

Подробнее...

КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ВЫБРАТЬ?

Это вторая статья о вязкости масла (ниже - ссылка на первую часть). Дело в том, что автолюбители задавали множество вопросов и на форуме сайта и через почту. И большинство этих вопросов - результат того, что автопроизводители часто допускают несколько вариантов вязкости, а суждения продавцов масел и даже уважаемых автомехаников часто вообще идут в разрез с рекомендациями автопроизводителей.

Учитывая все это - решил написать еще одну статью о вязкости, надеюсь, ясности в этом вопросе будет немного больше.

Подробнее...

НУЖНО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Безопасна ли для мотора промывочная химия?

"Раз уж меняем моторное масло в двигателе - его обязательно нужно помыть внутри" - именно так мыслит подавляющее большинство автолюбителей. Только вот автопроизводители почему-то "забывают" писать требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей. Не задумывались, почему так происходит? Все очень просто - при нормальной эксплуатации и правильном обслуживании автомобиля мотор внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии, ну а неправильное сервисное обслуживание не может предусмотреть (допустить) ни один производитель.

Подробнее...

ГДЕ И КАК ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ МАСЛО?

Еще с советских времен автолюбители (во всяком случае те что постарше) помнят огромные очереди в автосервис, когда записываться нужно было за месяц, а то и более. Связано это было, прежде всего, с недостаточным количеством СТО на единицу автомобильной техники, а потому самостоятельная замена масла в гараже (или даже просто на улице, под домом) была скорее вынужденной необходимостью, чем способом экономии времени и/или денег.

Сегодня ситуация кардинально изменилась и пунктов замены моторного масла существует множество, а очередей в них практически не бывает. Да и цена на работу совершенно не является мотивом к экономии. Получается - проблемы нет и тема не актуальна? Не совсем так.

Подробнее...

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ НА ЗИМУ?

И как вообще подготовить автомобиль к зимней эксплуатации? 

Многие автолюбители стараются перед зимой обслужить свой автомобиль, даже если по пробегу до замены масла остается еще тысяча - другая километров. Это безусловно имеет смысл, поскольку мотору предстоит работа в значительно более сложных условиях, а потому свежее масло ему только на пользу. Но, к сожалению, многие автолюбители при этом ограничиваются стандартным набором операций планового ТО, часто забывая о «второстепенных», на первый взгляд, моментах.

Подробнее...

ЧТО НАПИСАНО НА ЭТИКЕТКЕ МОТОРНОГО МАСЛА?

Для начала, расшифруем ту информацию, которая содержится на упаковке любого моторного масла, поскольку абсолютное большинство автолюбителей выбирают моторное масло именно исходя из этой информации.

Подробнее...

ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО

Можно ли их применять и каковы последствия?

Сложно сказать, какие проблемы пытается решить автолюбитель, добавляя какие-либо присадки в моторное масло в своем собственном двигателе. Вероятно, ему очень хочется верить, что таким образом он сможет сэкономить на ремонте двигателя. А на практике получается, к сожалению, совсем наоборот - применение присадок чаще всего ускоряет необходимость сложного ремонта и делает его, как минимум, существенно дороже.

Подробнее...

РАСХОД МАСЛА

Все, что нужно знать о причинах расхода масла и способах его устранения

Обычно, расход масла в двигателе считается показателем его технического состояния. Именно с вопроса о расходе масла часто начинаются переговоры о покупке б/у автомобиля. На самом же деле, повышенный расход масла далеко не всегда свидетельствует о серьезных проблемах с мотором, равно как и отсутствие этого расхода не может гарантировать идеальное состояние двигателя.

Подробнее...

ЧТО ТАКОЕ OEM МАСЛА?

Вообще, OEM - аббревиатура от «Original equipment manufacturer», что обычно означает сборку готового продукта из комплектующих посторонних производителей. В контексте производства смазочных материалов это означает следующее: производитель (в данном случае – маслосмесительный завод, или блендер) закупает базовые масла у одних производителей, а также разработанные пакеты присадок у других и просто смешивает их, получая готовые продукты с заданными характеристиками. Продукты эти, обычно, производятся по заказу брендов, и в последствии разливаются в их тару (канистры, бочки, цистерны и т.д.).

Подробнее...

ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Как делают моторное масло?

Если не вдаваться глубоко в детали, моторное масло – это смесь масляной основы и присадок. Основа получается либо из нефти (минеральные автомасла), либо путем химического синтеза (синтетические автомасла), либо же путем смешения в разных пропорциях минеральной и синтетической основ (полусинтетические автомасла). Сама по себе, основа обладает базовым набором смазочных и эксплуатационных свойств, но использование ее в двигателе невозможно без добавления различных присадок, позволяющих учесть разные режимы и срок эксплуатации двигателя.

Подробнее...

ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА

В последнее время среди автолюбителей все чаще возникают споры и дискуссии о том, можно, хорошо и правильно ли применять в своих любимых четырехколесных конях гидрокрекинговые масла. Думаю, эта тема стоит того, чтобы раз и навсегда расставить точки над «и».

Итак, ниже я попробую простым и понятным автолюбителю языком рассказать, что это такое, откуда оно берется и чем гидрокрекинговое масло отличается от синтетики или минералки, но перед этим считаю нужным напомнить лозунг этого сайта: моторные масла делятся всего на две категории: подходящие и неподходящие Вашему двигателю.

Подробнее...

ВСЕ О СИНТЕТИЧЕСКОМ И МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза. Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?

Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее.

Подробнее...

ЧТО ТАКОЕ ДОПУСКИ МАСЕЛ?

Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?

Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.

Подробнее...

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ API

Эта система классификации моторных масел была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). В народе классификацию API еще называют классификацией по качеству моторных масел. 
В частности, данная классификация разделяет моторные масла на два вида: для бензиновых и для дизельных двигателей. Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые, по сути, описывают определенный набор свойств и качеств для автомасел каждого класса.

Подробнее...

Классификация моторных масел ACEA

Классификация моторных масел ACEA – европейский аналог американской классификации API
Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году. Собственно, именно с 2004 года моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА объединены в одну категорию. Но, в связи с тем, что далеко не все новейшие автомасла, которые классифицируются по новой редакции АСЕА, могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска, производители автомасел до сих пор часто пишут на упаковках моторного масла присвоенные ранее классы качества по предыдущей редакции 2002 года.

Подробнее...

Яндекс.Метрика